0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Заказать звонок
Консультация по телефону
Пн-Пт 10:00—18:00;
Сб-Вс 10:00 - 16.00
КАТАЛОГ
Инструменты
    Бытовая химия
      Корзина0
      Товары в корзине
      корзина пуста

      Доставка

      Частые вопросы:

      Сроки и стоимость *

      *Данные о доставке CDEK и Boxberry передаются автоматически по API с сайтов транспортных компаний и могут незначительно отличаться от расчётных в меньшую или большую сторону. Для Почты России указаны средние сроки доставки.
      Наверх ⬆


      Информация о транспортных компаниях



      Более 3700 пунктов выдачи закзов (ПВЗ)
      Срок хранения посылок в ПВЗ - 14 дней
      Время отправления посылок:
      Понедельник-пятница: 13:00 - 16:00
      Суббота-воскресенье: 12:00 - 15:00
      Курьерская доставка до двери осуществляется только с понедельника по пятницу.

      Подробнее о доставке

      Доставка в страны СНГ:
      Армения - 7 пунктов
      Беларусь - 45 пунктов
      Казахстан - 90 пунктов
      Киргизия - 10 пунктов

      Посылки отправляются при 100% предоплате. Договором CDEK не предусмотрен наложенный платёж за пределами России.

      8 (800) 250-04-05 - Горячая линия
      ► Все адреса CDEK


      Наверх ⬆

      Более 3315 пунктов выдачи закзов (ПВЗ)
      Срок хранения посылок в ПВЗ - 7 дней
      Время отправления посылок:
      Понедельник-пятница: 13:00 - 16:00
      Суббота-воскресенье: 12:00 - 15:00

      Подробнее о доставке

      Доставка в страны СНГ:
      Армения - список городов
      Беларусь - список городов
      Казахстан - список городов
      Киргизия - список городов

      Посылки отправляются при 100% предоплате. Договором Boxberry не предусмотрен наложенный платёж за пределами России.

      8 (800) 222-80-00 - Горячая линия

      ► Все адреса Boxberry

      Наверх ⬆

      Около 42000 отделений по России
      Срок хранения посылок в ПВЗ - от 14 до 30 дней
      Время отправления посылок:
      преимущественно в утреннее время, до 11:00
      отправление в течение 1 - 2 дней.

      Подробнее о доставке

      Контактная информация
      8 (800) 200-58-88 - горячая линия

      Посылки по России отправляются при 100% предоплате. Наложенным платежом не отправляем.

      ► Все адреса Почты России


      Наверх ⬆

      Страхование посылки и возмещение ущерба


      Все посылки, отправляемые покупателям, полностью застрахованы (на 100% от стоимости товара). В случае повреждения или утери посылки, транспортная компания возмещает все убытки отправителю (интернет-магазину), а мы в свою очередь возмещаем покупателю 100% сумму уплаченную за товар и полную стоимость транспортной пересылки.
      Случаи утери или порчи посылок очень редкие.
      Для примера, за 5 лет работы интернет-магазина и более 10 000 отправлений, было не более 2-х утерянных и 3-х испорченных посылок. По всем случаям были приняты положительные решения транспортных компаний и ущерб возмещён в полном объёме.

      Важно соблюдать несколько правил при получении посылки:
      1. Всегда осматривайте упаковку на наличие внешних повреждений (упаковка посылки: помялась, имеет следы вскрытия, сильно испачкана и порвана и т.д)
      2. В пункте выдачи, в присутствии оператора, вскрывайте и внимательно осматривайте содержимое.
      3. Сверяйте наименование и количество товара по транспортной накладной
      4. Только убедившись, что всё в порядке, расписывайтесь в транспортной накладной. В ней указано, что не имеете претензий к внешнему виду и содержимому посылки.
      После того, как вы расписались в транспортной накладной и покинули пункт выдачи, транспортная компания не принимает претензии. Следовательно, интернет-магазин не сможет предъявить претензию за повреждённую посылку транспортной компании и в компенсации покупателю будет отказано.

      ► Посылка пришла с повреждением

      1. Не покидайте пункт выдачи и свяжитесь с нами, сообщив о данной ситуации. Самый оперативный способ - позвонить по номеру: 8 903 264-91-46 (WhatsApp, Viber).
      2. Сотрудник пункта выдачи должен составить дефектный акт, с указанием характера повреждения.
      3. По возможности, сделайте несколько фото повреждений на телефон, а также фото заполненного дефектного акта и отправьте нам.
      4. Далее, мы свяжемся с менеджером отдела претензий транспортной компании. После рассмотрения данного случая, мы полностью вернём сумму за товар и стоимость доставки. При наличии такого же товара на складе, по вашему желанию, отправим товар повторно. В данном случае, за товар и услуги доставки дополнительная оплата не взимается.

      ► Посылка утеряна

      1. Если перевозку посылок осуществляет компания CDEK или Boxberry и статус посылки долго не меняется - сообщите нам любым удобным способом.
      2. Мы свяжемся с менеджером транспортной компании CDEK или Boxberry с запросом на поиск отправления.
      3. Если посылка признана утерянной, мы полностью возмещаем вам оплаченную сумму за товар и пересылку. Либо, на ваше усмотрение, повторно отправляем такой же товар (при наличии на нашем складе).

      Для посылок отправленных Почтой России, срок рассмотрения заявления на поиск почтовых отправлений составляет 30 дней. Подробнее с условиями можете ознакомиться здесь здесь

      Наверх ⬆


      Частые вопросы

      ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором работают операторы. Не путайте с почтоматами, где посылки выдаются в автоматизированном режиме.
      Наложенный платёж - это когда вы оплачиваете посылку в момент получения в транспортной компании, а затем служба доставки перечисляет нашему магазину деньги за товар на наш расчётный счёт.
      Нет, на данный момент мы отправляем только предоплаченные заказы. Отправление посылок наложенным платежом возобновится в сентябре - октябре 2021г.
      Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
      1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг). Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
      2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
      3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то интернет-магазин оплачивает и стоимость возврата товара обратно в магазин. Таким образом, может аннулироваться наценка на товар и даже уйти в минус.
      Понимаем ваше беспокойство. Не будем ни в чём убеждать, выбор за вами. Наш магазин нацелен на долгосрочное сотрудничество с клиентами и мы дорожим своей репутацией. Содержание и продвижение сайта исчисляется не одной сотней тысяч рублей и немалыми временными затратами. Вы можете ознакомиться и проверить в сети интернет все отзывы о нашем интернет-магазине.
      На самом деле, вопрос доверия и проверки благонадёжности магазина требует написания объёмной статьи, которая выходит за рамки данного вопроса.
      К счастью, такие случаи очень редкие и практически сводятся к нулю. Всегда осматривайте содержимое посылке при получении, в присутствии сотрудника транспортной компании.
      Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
      Более подробно о страховании посылок читайте здесь
      В личном кабинете на нашем сайте, а также на ваш e-mail указанный при оформлении заказа, поступает ссылка на отслеживание и трек-номер. Рекомендуем отслеживать посылку самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте. От транспортных компаний поступает сообщение в чат Viber. В любом случае, есть возможность заказать обратный звонок на нашем сайте.
      Всё зависит от формы оплаты и транспортной компании, которую вы выбрали. Лучше всего, до момента отправки сообщить данные получателя. Приведём несколько возможных вариантов:
      1. Посылка отправлена с наложенным платежом (оплата при получении) через CDEK или Boxberry - посылку может забрать любой получатель. Достаточно сообщить трек-номер и оплатить посылку.
      2. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по документам и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
      3. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя в принципе возможно. Процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.
      Наверх ⬆

      Остались вопросы?
      Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
      по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!
      Получить консультацию

      Заказать обратный звонок

      Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
      Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной

      Номер телефона*
      Ваше имя*
      Комментарий
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных