0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Заказать звонок
Консультация по телефону
Пн-Пт 10:00—18:00;
Сб-Вс 10:00 - 16.00
КАТАЛОГ
Инструменты
    Бытовая химия
      Корзина0
      Товары в корзине
      корзина пуста

      Доставка

      Частые вопросы:

      Сроки и стоимость *

      Способ доставки
      Сроки
      Стоимость
      Оплата
      *Данные о доставке CDEK и Boxberry передаются автоматически по API с сайтов транспортных компаний и могут незначительно отличаться от расчётных в меньшую или большую сторону. Для Почты России указаны средние сроки доставки.
      Наверх ⬆


      Информация о транспортных компаниях



      Более 3700 пунктов выдачи закзов (ПВЗ)
      Срок хранения посылок в ПВЗ - 14 дней
      Время отправления посылок:
      Понедельник-пятница: 13:00 - 16:00
      Суббота-воскресенье: 12:00 - 15:00
      Курьерская доставка до двери осуществляется только с понедельника по пятницу.

      Подробнее о доставке

      Доставка в страны СНГ:
      Армения - 7 пунктов
      Беларусь - 45 пунктов
      Казахстан - 90 пунктов
      Киргизия - 10 пунктов

      Посылки отправляются при 100% предоплате. Договором CDEK не предусмотрен наложенный платёж за пределами России.

      8 (800) 250-04-05 - Горячая линия
      ► Все адреса CDEK


      Наверх ⬆

      Более 3315 пунктов выдачи закзов (ПВЗ)
      Срок хранения посылок в ПВЗ - 7 дней
      Время отправления посылок:
      Понедельник-пятница: 13:00 - 16:00
      Суббота-воскресенье: 12:00 - 15:00

      Подробнее о доставке

      Доставка в страны СНГ:
      Армения - список городов
      Беларусь - список городов
      Казахстан - список городов
      Киргизия - список городов

      Посылки отправляются при 100% предоплате. Договором Boxberry не предусмотрен наложенный платёж за пределами России.

      8 (800) 222-80-00 - Горячая линия

      ► Все адреса Boxberry

      Наверх ⬆

      Около 42000 отделений по России
      Срок хранения посылок в ПВЗ - от 14 до 30 дней
      Время отправления посылок:
      преимущественно в утреннее время, до 11:00
      отправление в течение 1 - 2 дней.

      Подробнее о доставке

      Контактная информация
      8 (800) 200-58-88 - горячая линия

      Посылки по России отправляются при 100% предоплате. Наложенным платежом не отправляем.

      ► Все адреса Почты России


      Наверх ⬆

      Страхование посылки и возмещение ущерба


      Все посылки, отправляемые покупателям, полностью застрахованы (на 100% от стоимости товара). В случае повреждения или утери посылки, транспортная компания возмещает все убытки отправителю (интернет-магазину), а мы в свою очередь возмещаем покупателю 100% сумму уплаченную за товар и полную стоимость транспортной пересылки.
      Случаи утери или порчи посылок очень редкие.
      Для примера, за 5 лет работы интернет-магазина и более 10 000 отправлений, было не более 2-х утерянных и 3-х испорченных посылок. По всем случаям были приняты положительные решения транспортных компаний и ущерб возмещён в полном объёме.

      Важно соблюдать несколько правил при получении посылки:
      1. Всегда осматривайте упаковку на наличие внешних повреждений (упаковка посылки: помялась, имеет следы вскрытия, сильно испачкана и порвана и т.д)
      2. В пункте выдачи, в присутствии оператора, вскрывайте и внимательно осматривайте содержимое.
      3. Сверяйте наименование и количество товара по транспортной накладной
      4. Только убедившись, что всё в порядке, расписывайтесь в транспортной накладной. В ней указано, что не имеете претензий к внешнему виду и содержимому посылки.
      После того, как вы расписались в транспортной накладной и покинули пункт выдачи, транспортная компания не принимает претензии. Следовательно, интернет-магазин не сможет предъявить претензию за повреждённую посылку транспортной компании и в компенсации покупателю будет отказано.

      ► Посылка пришла с повреждением

      1. Не покидайте пункт выдачи и свяжитесь с нами, сообщив о данной ситуации. Самый оперативный способ - позвонить по номеру: 8 903 264-91-46 (WhatsApp, Viber).
      2. Сотрудник пункта выдачи должен составить дефектный акт, с указанием характера повреждения.
      3. По возможности, сделайте несколько фото повреждений на телефон, а также фото заполненного дефектного акта и отправьте нам.
      4. Далее, мы свяжемся с менеджером отдела претензий транспортной компании. После рассмотрения данного случая, мы полностью вернём сумму за товар и стоимость доставки. При наличии такого же товара на складе, по вашему желанию, отправим товар повторно. В данном случае, за товар и услуги доставки дополнительная оплата не взимается.

      ► Посылка утеряна

      1. Если перевозку посылок осуществляет компания CDEK или Boxberry и статус посылки долго не меняется - сообщите нам любым удобным способом.
      2. Мы свяжемся с менеджером транспортной компании CDEK или Boxberry с запросом на поиск отправления.
      3. Если посылка признана утерянной, мы полностью возмещаем вам оплаченную сумму за товар и пересылку. Либо, на ваше усмотрение, повторно отправляем такой же товар (при наличии на нашем складе).

      Для посылок отправленных Почтой России, срок рассмотрения заявления на поиск почтовых отправлений составляет 30 дней. Подробнее с условиями можете ознакомиться здесь здесь

      Наверх ⬆


      Частые вопросы

      ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором работают операторы. Не путайте с почтоматами, где посылки выдаются в автоматизированном режиме.
      Наложенный платёж - это когда вы оплачиваете посылку в момент получения в транспортной компании, а затем служба доставки перечисляет нашему магазину деньги за товар на наш расчётный счёт.
      Нет, на данный момент мы отправляем только предоплаченные заказы.
      Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
      1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг) для интернет-магазина. Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
      2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 (и более) рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
      3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то оплачивается и стоимость возврата товара обратно в магазин. Всё это считается убытками и мы вынуждены увеличивать стоимость товара, чтобы как-то компенсировать расходы.
      Понимаем ваше беспокойство. Не будем ни в чём убеждать, выбор за вами. Наш магазин нацелен на долгосрочное сотрудничество с клиентами и мы дорожим своей репутацией. Содержание и продвижение сайта исчисляется не одной сотней тысяч рублей и немалыми временными затратами. Вы можете ознакомиться и проверить в сети интернет все отзывы о нашем интернет-магазине.
      На самом деле, вопрос доверия и проверки благонадёжности магазина требует написания объёмной статьи, которая выходит за рамки данного вопроса.
      К счастью, такие случаи очень редкие и практически сводятся к нулю. Всегда осматривайте содержимое посылке при получении, в присутствии сотрудника транспортной компании.
      Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
      Более подробно о страховании посылок читайте здесь
      В личном кабинете на нашем сайте, а также на ваш e-mail указанный при оформлении заказа, поступает ссылка на отслеживание и трек-номер. Рекомендуем отслеживать посылку самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте. От транспортных компаний поступает сообщение в чат Viber. В любом случае, есть возможность заказать обратный звонок на нашем сайте.
      Всё зависит от формы оплаты и транспортной компании, которую вы выбрали. Лучше всего, до момента отправки сообщить данные получателя. Приведём несколько возможных вариантов:
      1. Посылка отправлена с наложенным платежом (оплата при получении) через CDEK или Boxberry - посылку может забрать любой получатель. Достаточно сообщить трек-номер и оплатить посылку.
      2. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по документам и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
      3. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя в принципе возможно. Процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.
      Наверх ⬆

      Остались вопросы?
      Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
      по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!
      Получить консультацию

      Заказать обратный звонок

      Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
      Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной

      Номер телефона*
      Ваше имя*
      Комментарий
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных