Доставка

В этом разделе:
❶ Сроки и стоимость доставки❷ Информация о транспортных компаниях
❸ Страхование посылки и возмещение ущерба
Перевозка осуществляется компаниями:
❹ CDEK (СДЭК)
❺ Boxberry (Боксбери)
❻ Почта России
► Что такое наложенный платёж?
► Могу ли я оплатить посылку при получении?
► Где гарантия, что отправите товар после оплаты заказа?
► Посылка повреждена или утеряна, что делать?
► Как я узнаю, что посылка поступила в мой город?
► Может ли другой человек забрать посылку вместо меня?
❶ Сроки и стоимость *
❷ Информация о транспортных компаниях
Понедельник-пятница: 13:00 - 16:00
Суббота-воскресенье: 12:00 - 15:00
Курьерская доставка до двери осуществляется только с понедельника по пятницу.
Беларусь - 45 пунктов
Казахстан - 90 пунктов
Киргизия - 10 пунктов
Посылки отправляются при 100% предоплате. Договором CDEK не предусмотрен наложенный платёж за пределами России.
8 (800) 250-04-05 - Горячая линияНаверх ⬆
Понедельник-пятница: 13:00 - 16:00
Суббота-воскресенье: 12:00 - 15:00
Беларусь - список городов
Казахстан - список городов
Киргизия - список городов
Посылки отправляются при 100% предоплате. Договором Boxberry не предусмотрен наложенный платёж за пределами России.
8 (800) 222-80-00 - Горячая линияНаверх ⬆
преимущественно в утреннее время, до 11:00
отправление в течение 1 - 2 дней.
Посылки по России отправляются при 100% предоплате. Наложенным платежом не отправляем.
❸ Страхование посылки и возмещение ущерба
Все посылки, отправляемые покупателям, полностью застрахованы (на 100% от стоимости товара). В случае повреждения или утери посылки, транспортная компания возмещает все убытки отправителю (интернет-магазину), а мы в свою очередь возмещаем покупателю 100% сумму уплаченную за товар и полную стоимость транспортной пересылки.
Случаи утери или порчи посылок очень редкие.
Для примера, за 5 лет работы интернет-магазина и более 10 000 отправлений, было не более 2-х утерянных и 3-х испорченных посылок. По всем случаям были приняты положительные решения транспортных компаний и ущерб возмещён в полном объёме.
⚠ Важно соблюдать несколько правил при получении посылки:
1. Всегда осматривайте упаковку на наличие внешних повреждений (упаковка посылки: помялась, имеет следы вскрытия, сильно испачкана и порвана и т.д)
2. В пункте выдачи, в присутствии оператора, вскрывайте и внимательно осматривайте содержимое.
3. Сверяйте наименование и количество товара по транспортной накладной
4. Только убедившись, что всё в порядке, расписывайтесь в транспортной накладной. В ней указано, что не имеете претензий к внешнему виду и содержимому посылки.
После того, как вы расписались в транспортной накладной и покинули пункт выдачи, транспортная компания не принимает претензии. Следовательно, интернет-магазин не сможет предъявить претензию за повреждённую посылку транспортной компании и в компенсации покупателю будет отказано.
1. Не покидайте пункт выдачи и свяжитесь с нами, сообщив о данной ситуации. Самый оперативный способ - позвонить по номеру: 8 903 264-91-46 (WhatsApp, Viber).
2. Сотрудник пункта выдачи должен составить дефектный акт, с указанием характера повреждения.
3. По возможности, сделайте несколько фото повреждений на телефон, а также фото заполненного дефектного акта и отправьте нам.
4. Далее, мы свяжемся с менеджером отдела претензий транспортной компании. После рассмотрения данного случая, мы полностью вернём сумму за товар и стоимость доставки. При наличии такого же товара на складе, по вашему желанию, отправим товар повторно. В данном случае, за товар и услуги доставки дополнительная оплата не взимается.
1. Если перевозку посылок осуществляет компания CDEK или Boxberry и статус посылки долго не меняется - сообщите нам любым удобным способом.
2. Мы свяжемся с менеджером транспортной компании CDEK или Boxberry с запросом на поиск отправления.
3. Если посылка признана утерянной, мы полностью возмещаем вам оплаченную сумму за товар и пересылку. Либо, на ваше усмотрение, повторно отправляем такой же товар (при наличии на нашем складе).
Наверх ⬆
❸ Частые вопросы
Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг) для интернет-магазина. Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 (и более) рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то оплачивается и стоимость возврата товара обратно в магазин. Всё это считается убытками и мы вынуждены увеличивать стоимость товара, чтобы как-то компенсировать расходы.
На самом деле, вопрос доверия и проверки благонадёжности магазина требует написания объёмной статьи, которая выходит за рамки данного вопроса.
Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
Более подробно о страховании посылок читайте здесь
1. Посылка отправлена с наложенным платежом (оплата при получении) через CDEK или Boxberry - посылку может забрать любой получатель. Достаточно сообщить трек-номер и оплатить посылку.
2. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по документам и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
3. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя в принципе возможно. Процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.
по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!
Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной