Доставка Boxberry





Доставка товаров осуществляется со склада интернет-магазина в Москве.

Отправка заказа:

- Ежедневно, кроме воскресенья
- В течение 24-х часов с момента оплаты
- Только по предоплате на сайте
- Срок хранения посылки в ПВЗ Boxberry 7 календарных дней

Все отправления застрахованы на 100% от стоимости товара.

Заказы переданные на доставку в субботу, отправятся на сортировчный центр в понедельник предстоящей недели.

Оплата

Для физических лиц:
- Банковской картой на сайте
- Перевод на карту по СБП

Для юридических лиц:
- Банковской картой на сайте
- По счёту (без НДС)

Доставка в регионы

- По всей территории России, где есть ПВЗ Boxberry

За пределы России:
Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия

Расчёт доставки за пределы России производится по запросу. Отправка в другие страны с наложенным платежом невозможна по условиям Boxberry.

Отследить отправление

Телефон горячей линии:



Частые вопросы


  • Стоимость и сроки доставки
    Сроки и стоимость рассчитываются по тарифам Boxberry в зависимости от веса, габаритов, стоимости заказа и выбранного региона доставки. Вы найдете эту информацию в карточке товара, а также при оформлении заказа на сайте. День передачи заказа не учитывается в графике доставки, отсчёт ведётся со следующего дня.
    В воскресенье пункт приёма посылок, через который происходит отправка - не работает. Поэтому, заказы переданные нами на доставку в субботу, отправятся на сортировку только в понедельник предстоящей недели.
  • Как отследить отправку заказа ?
    Как только заказ оформлен, ему автоматически присваивается трек-номер. Вы найдете его на странице заказа в личном кабинете на нашем сайте. Для отслеживания введите трек-номер на сайте Boxberry.
  • Срок хранения заказа в ПВЗ
    Заказ нужно получить в течение 7-ми календарных дней. При превышении этого срока хранение оплачивается отдельно. Общий срок хранения товара в пункте выдачи Boxberry составляет 14 дней. После этого он будет возвращен отправителю, а заказ отменен. В случае возврата, услуга по доставке товара в ПВЗ покупателю не возмещается.
  • Памятка для клиента
    - Важно убедиться, что упаковка не помята и не разорвана
    - При вскрытии упаковки следует проверить наличие всех заказанных позиций
    - Необходимо оценить внешний вид товаров и убедиться в отсутствии вмятин, сколов, деформаций и других дефектов
    - Не покидайте пункт выдачи, если обнаружено повреждение упаковки и содержимого. Если это произошло в нерабочее время, то не расписывайтесь в накладной и не забирайте посылку.
    В любом из этих случаев сообщите нам по телефону +7 (903) 264-91-46 (WhatsApp, Viber, Telegram).