Заказать звонок
Консультация по телефону
Пн-Пт 10:00—18:00;
Сб-Вс 10:00 - 16.00
КАТАЛОГ
Инструменты
    Бытовая химия

      Частые вопросы

      Доставка

      Что такое ПВЗ?
      ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором работают операторы. Не путайте с почтоматами, где посылки выдаются в автоматизированном режиме.
      Что такое наложенный платёж?
      Наложенный платёж - это когда вы оплачиваете посылку в момент получения в транспортной компании, а затем служба доставки перечисляет нашему магазину деньги за товар на наш расчётный счёт.
      Могу ли я оплатить посылку при получении?
      Нет, на данный момент мы отправляем только предоплаченные заказы. Отправление посылок наложенным платежом возобновится в сентябре - октябре 2021г.
      Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
      1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг). Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
      2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
      3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то интернет-магазин оплачивает и стоимость возврата товара обратно в магазин. Таким образом, может аннулироваться наценка на товар и даже уйти в минус.
      Где гарантия, что отправите товар после оплаты заказа?
      Понимаем ваше беспокойство. Не будем ни в чём убеждать, выбор за вами. Наш магазин нацелен на долгосрочное сотрудничество с клиентами и мы дорожим своей репутацией. Содержание и продвижение сайта исчисляется не одной сотней тысяч рублей и немалыми временными затратами. Вы можете ознакомиться и проверить в сети интернет все отзывы о нашем интернет-магазине.
      На самом деле, вопрос доверия и проверки благонадёжности магазина требует написания объёмной статьи, которая выходит за рамки данного вопроса.
      Посылка повреждена или утеряна, что делать?
      К счастью, такие случаи очень редкие и практически сводятся к нулю. Всегда осматривайте содержимое посылке при получении, в присутствии сотрудника транспортной компании.
      Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
      Более подробно о страховании посылок читайте здесь
      Как я узнаю, что посылка поступила в мой город?
      В личном кабинете на нашем сайте, а также на ваш e-mail указанный при оформлении заказа, поступает ссылка на отслеживание и трек-номер. Рекомендуем отслеживать посылку самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте. От транспортных компаний поступает сообщение в чат Viber. В любом случае, есть возможность заказать обратный звонок на нашем сайте.
      Может ли другой человек забрать посылку вместо меня?
      Всё зависит от формы оплаты и транспортной компании, которую вы выбрали. Лучше всего, до момента отправки сообщить данные получателя. Приведём несколько возможных вариантов:
      1. Посылка отправлена с наложенным платежом (оплата при получении) через CDEK или Boxberry - посылку может забрать любой получатель. Достаточно сообщить трек-номер и оплатить посылку.
      2. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по документам и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
      3. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя в принципе возможно. Процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.

      Наверх ⬆


      Статус заказа и отслеживание

      Где посмотреть трек-номер?
      • Если заказ оформлен на сайте, трек-номер отображается в личном кабинете покупателя в разделе Мои заказы, а также, дублируется в информационном письме на e-mail указанный при оформлении заказа.
      • Если заказ принимал оператор по телефону, то трек-номер и ссылка на отслеживание будут отправлены СМС сообщением на ваш номер телефона.
      Как я узнаю о поступлении посылки?
      Рекомендуем отслеживать статус посылки самостоятельно, на сайтах транспортных компаний и в личном кабинете на нашем сайте. Дело в том, что CDEK и Boxberry делают рассылку в чат Viber, который есть не у всех. А для отправлений Почта России поступает СМС на ваш номер телефона.
      Почему долго не меняется статус заказа?
      Данные в системе транспортных компаний обновляются с некоторой задержкой. Многое зависит от удалённости населённого пункта, когда посылка проходит через несколько транзитных узлов. Реальные задержки могут возникать в декабре, когда все транспортные компании перегружены, из-за большого потока отправлений.

      Наверх ⬆


      Оплата

      Безопасна ли оплата на сайте?
      Оплата безопасна, как с технической, так и с юридической точки зрения.
      Техническая сторона - оплата производится на защищённой странице Сбербанка и недоступна третьим лицам.
      Юридическая сторона - после оплаты предоставляется фискальный кассовый чек в электронном виде согласно 54-ФЗ об онлайн кассах. Данные о покупке автоматически фиксируются в налоговой службе.
      Зачем вводить три цифры с обратной стороны карты?
      CVV и CVC — это коды безопасности вашей банковской карты. Их задача — подтвердить подлинность карты при оплате товаров или услуг в интернете. Эти данные запрашивает банк на защищённой странице и недоступен третьим лицам.
      Могу я не вводить данные карты для оплаты?
      Да, для этого можете воспользоваться Sber Pay (если вы клиент Сбербанка) или использовать Сбер Id. Подробнее о способах онлайн оплаты описано здесь
      Не хочу "светить" свою карту, как оплатить по-другому?
      Именно в такой формулировке можно услышать вопрос. В первую очередь, за безопасность данных отвечает банк эмитент карты. Также, для онлайн платежей можете специально завести бесплатную виртуальную карту, например ЮMoney (бывшая Яндекс. Касса). На выбор, воспользуйтесь Sber Pay или Сбер Id, где ввод реквизитов карты не потребуется. Об этом прочитайте здесь
      Выдаётся ли кассовый чек?
      Да, фискальный кассовый чек в электронном виде автоматически поступит на e-mail, который укажете при оплате. Если на странице оплаты вы не указали e-mail, то кассовый чек отправляется по запросу.
      Есть ли комиссия на оплату?
      При онлайн оплате комиссия отсутствует. Если оплачиваете по счёту, как физическое или юридическое лицо, то комиссия за перевод определяется именно банком за услугу денежной операции.
      Живу в Крыму и не получается оплатить онлайн
      С такой проблемой иногда сталкиваются жители Крыма, у которых карты были выпущены банком Украины. У держателей карт выпущенных российскими банками проблем не наблюдалось. В случае, если оплата не проходит, можете связаться с нами по номеру +7(903) 264-91-46
      В заказе исчезла кнопка онлайн оплаты
      В целях безопасности, Сбербанком установлен лимит на количество попыток оплаты. Если вы более 5-ти раз переходили на платёжную страницу и оплата не прошла успешно, то кнопка "Оплатить на сайте Сбербанка" блокируется. Вы можете сообщить нам об этом и мы сформируем новый заказ.

      Наверх


      Регистрация на сайте

      Обязательно ли регистрироваться на сайте?
      Вы можете оформлять заказ без предварительной регистрации. После подтверждения заказа, на сайте автоматически создаётся и открывается личный кабинет покупателя. Также, можете предварительно создать личный кабинет до оформления заказа. Покупатель идентифицируется по адресу элетронной почты (e-mail).
      Почему на e-mail не поступило сообщение о заказе и регистрации?
      Есть 2 основные причины:
      1. Сообщение с нашего сайта попало в папку "спам". Если это так, то пометьте уведомления с нашего сайта как "это не спам".
      2. При оформлении заказа или регистрации личного кабинета вы ошиблись в написании адреса электронной почты.
      Не будет ли поступать спам на e-mail или в СМС сообщениях?
      Мы не занимаемся СМС и e-mail рассылкой. На электронную почту будут поступать только сообщения, касающиеся информации о доставке текущего заказа.

      Наверх


      Условия обмена и возврата товара

      Товара надлежащего качества
      Если вам не понадобился товар, вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что, у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.
      Процедура возврата товара надлежащего качества:
      1. Сообщаете на эл. почту zapchasti@a-qualux.ru: номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар. Можете предварительно проконсультироваться по возврату товара позвонив по телефону : +7 (903) 264-91-46
      2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов
      Возможны 3 варианта:
      а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова д.20 (код ПВЗ MSK219).
      б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского д.7 (код ПВЗ 77971).
      в) Возврат почтой России на адрес: 344113, г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова д.14/1 (до востребования)
      Предварительно на ваш e-mail будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно приложить к отправлению.
      3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную вами сумму за товар в течение 10 дней.
      Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.



      Товар ненадлежащего качества
      Если при получении товара вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока (не более 30 дней), вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
      Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
      1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на эл.почту: zapchasti@a-qualux.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
      2. Далее, вы самостоятельно отправляете товар или мы составляем возвратную накладную (по договорённости) любым из перечисленных ниже способов.
      Возможны 3 варианта:
      а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова д.20 (код ПВЗ MSK219).
      б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского д.7 (код ПВЗ 77971).
      в) Возврат почтой России на адрес: 344113, г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова д.14/1 (до востребования)
      3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на zapchasti@a-qualux.ru
      Также, к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
      4. После получения товара, мы возвращаем уплаченную вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки (если услугу обратной пересылки оплачивали вы).
      Покупатель ошибся при выборе товара
      Рекомендуем перед покупкой проконсультироваться со специалистом интернет-магазина. Если вы действовали на своё усмотрение, ошиблись при подборе запчасти и в комментарии к заказу при оформлении ничего не указали, то при возврате или обмене товара все расходы по услугам транспортной доставки возлагаются на покупателя и не компенсируется.
      Продавец-консультант ошибся при подборе товара
      Если покупатель достоверно предоставил полные данные: марка, модели прибора, описание запчасти, но продавец интернет-магазина ошибся при подборе товара, то затраты на пересылку и доставку возлагаются на продавца.
      Ошибка комплектации заказа
      Подобные случаи практически сведены к нулю. Но, если такое случилось, то отправление недостающей позиции в заказе производится за счёт продавца. Или по согласованию с покупателем, производим возврат денежных средств стоимости недостающего товара.
      Важно!!! Всегда проверяйте вложение посылки при получении в присутствии курьера или сотрудника отделения выдачи заказов.
      Товар оплачен и отправлен, но вы передумали
      Если вы оплатили заказ и он передан в транспортную компанию, но вы передумали его получать, то возврат денег происходит с удержанием суммы фактически понесённых расходов интернет-магазином. То есть, удерживается 100% сумма за доставку до получателя и возвращается только сумма уплаченная за товар. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
      Вы не забрали оплаченный заказ в пункте выдачи
      Если вы не успели получить заказ в пункте выдачи в установленный срок, то он возвращается в интернет-магазин. Повторное отправление производится за счёт покупателя.
      Напоминаем сроки хранения заказов в пункте выдачи для:
      CDEK - 14 дней (возможно платное продление хранения заказа)
      Boxberry - 7 дней (возможно платное продление хранения заказа)
      Почта России 15- 30 дней (продление хранения заказа невозможно).

      Наверх ⬆

      Заказать обратный звонок

      Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
      Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной

      Номер телефона*
      Ваше имя*
      Комментарий
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных