Гарантия, обмен и возврат

❶ Общие условия гарантии
Приобретая товар в A-QUALUX.RU, вы можете быть уверены в том, что при наступлении гарантийного случая не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока. Однако, во избежание недоразумений, мы также просим наших клиентов честно соблюдать условия предоставления гарантии, которые указаны ниже.
1. Общие условия гарантии
Гарантия на товар в нашем магазине составляет 30 (тридцать) дней, не считая дня покупки, если иное не оговорено продавцом в описании карточки товара. Гарантия не распространяется на расходные материалы и некоторые категории товаров (читайте условия гарантии)1.2 В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники. В гарантийном сроке день получения заказа не учитывается.
1.3 Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 7 дней с момента продажи в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, фирменная упаковка и ярлыки не повреждены).
1.4 Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами. Устанавливая приобретенное изделие самостоятельно, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
1.5 НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества со следами установки/эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
а) неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
б) неправильной эксплуатацией, попаданием жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
в) ремонта неквалифицированными специалистами;
г) повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
2. Гарантия не распространяется на:
2.1 упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые изделия и т.п.);2.2 повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
2.3 повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.
Наверх⬆
❷ Обмен и возврат товара
Обмен или возврат товара приобретённого дистанционным способом в интернет-магазине происходит в течение 7 (семи) дней с момента вручения заказа.
Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», статья 26.1 - Дистанционный способ продажи товара.
Условия обмена и возврата товара:
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Сообщаете на эл. почту zapchasti@a-qualux.ru: номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар. Можете предварительно проконсультироваться по возврату товара позвонив по телефону : +7 (903) 264-91-46
2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов
Возможны 3 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, проспект Мира 101 стр.2
б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, Звёздный бульвар, д.19 стр.1
в) Возврат почтой России на адрес: 129075, г. Москва, ул. Калибровская 24А (до востребования)
Предварительно на ваш e-mail будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно приложить к отправлению.
3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную вами сумму за товар в течение 10 дней.
Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на эл.почту: zapchasti@a-qualux.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
2. Далее, вы самостоятельно отправляете товар или мы составляем возвратную накладную (по договорённости) любым из перечисленных ниже способов.
Возможны 3 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, проспект Мира 101 стр.2
б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, Звёздный бульвар, д.19 стр.1
в) Возврат почтой России на адрес: 129075, г. Москва, ул. Калибровская 24А (до востребования)
3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на zapchasti@a-qualux.ru
Также, к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
4. После получения товара, мы возвращаем уплаченную вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки (если услугу обратной пересылки оплачивали вы).
❸ Различные ситуации
Важно!!! Всегда проверяйте вложение посылки при получении в присутствии курьера или сотрудника отделения выдачи заказов.
Напоминаем сроки хранения заказов в пункте выдачи для:
CDEK - 14 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Boxberry - 7 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Почта России 15- 30 дней (продление хранения заказа невозможно).
по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!