Регистрация на сайте

► Обязательно ли регистрироваться на сайте?
► Почему на e-mail не поступило сообщение о заказе и регистрации?
► Не будет ли поступать спам на e-mail или в СМС сообщениях?
► Почему на e-mail не поступило сообщение о заказе и регистрации?
► Не будет ли поступать спам на e-mail или в СМС сообщениях?
❶ Автоматическая регистрация
По умолчанию на сайте включена автоматическая регистрация покупателей.
При оформлении заказа заполните все необходимые поля. После того, как нажмёте кнопку "Подтвердить заказ", увидите страницу успешного оформления заказа и в верхней части сайта автоматически откроется личный кабинет.
Доступ в открытый личный кабинет сохраняется на том устройстве, с которого производилось оформление заказа (мобильный телефон или компьютер). Дальнейшие заказы лучше всего оформлять под своей учётной записью, используя логин и пароль из специального уведомления отправленного вам на e-mail.

Вход с электронной почты
При автоматической регистрации, на вашу электронную почту указанную при оформлении заказа, поступает 2 сообщения с заголовками:1. Вы оформили заказ №... пример сообщения
2. Для Вас создан аккаунт пример сообщения
Из e-mail уведомления вы можете войти в личный кабинет. Нажав на кнопку "Статус заказа", вы перейдёте на страницу подтверждения входа. При первом заходе, в специальное поле необходимо ввести проверочный код, который указан в письме.

Наверх⬆
❷ Стандартная регистрация
На сайте предусмотрена стандартная регистрация в ручном режиме.
Регистрироваться необходимо до начала оформления заказа.
Для этого произведите следующие действия:
1. в верхней строке личный кабинет;
2. зарегистрироваться;
3. заполните все поля формы "Регистрация", особенно важно правильно указать e-mail;
4. придумайте и запишите себе отдельно пароль;
5. подтвердите регистрацию.
Логин - форма входа для уже зарегистрированных покупателей
Регистрация - форма для первичной регистрации покупателей
Ниже, пример обеих форм:

Наверх⬆
❸ Восстановление или изменение пароля
При автоматической или стандартной регистрации, вы всегда можете восстановить или изменить пароль для входа в личный кабинет.
Для этого произведите следующие действия:
1. в верхней строке личный кабинет;
2. забыли пароль;
3. введите e-mail указанный при регистрации или при оформлении заказа;
4. восстановить пароль.
После этого, на e-mail поступит сообщение с заголовком "Восстановление пароля для входа на сайт www.a-qualux.ru". В тексте письма перейдите по специальной ссылке. Вы будете перенаправлены на страницу, где потребуется придумать новый пароль и сохранить изменения.

Наверх⬆
❸ Частые вопросы
Вы можете оформлять заказ без предварительной регистрации. После подтверждения заказа, на сайте автоматически создаётся и открывается личный кабинет покупателя. Также, можете предварительно создать личный кабинет до оформления заказа. Покупатель идентифицируется по адресу элетронной почты (e-mail).
Есть 2 основные причины:
1. Сообщение с нашего сайта попало в папку "спам". Если это так, то пометьте уведомления с нашего сайта как "это не спам".
2. При оформлении заказа или регистрации личного кабинета вы ошиблись в написании адреса электронной почты.
1. Сообщение с нашего сайта попало в папку "спам". Если это так, то пометьте уведомления с нашего сайта как "это не спам".
2. При оформлении заказа или регистрации личного кабинета вы ошиблись в написании адреса электронной почты.
Мы не занимаемся СМС и e-mail рассылкой. На электронную почту будут поступать только сообщения, касающиеся информации о доставке текущего заказа.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!
Получить консультацию
по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!