Москва
Ваш город Москва?
 
 
 
Пн—Сб: 10:00—18:00 , Вс - выходной
 

Отследить заказ

Внимание! Претензии по задержке сроков доставки посылок по вине транспортной компании интернет-магазином не принимаются. Со своей стороны интернет-магазин гарантирует передачу посылок в транспортные компании по будням в 15.00, в субботу в 13.00, в воскресенье отправок нет. Далее всё зависит от работы транспортных компаний, графика доставки в праздничные и выходные дни.

1. Где посмотреть трек-номер?

Если заказ принимал оператор по телефону, то трек-номер будет отправлен SMS сообщением на ваш номер телефона.
При оформлении заказа на сайте, трек-номер, статус и отслеживание посылки будет доступно в личном кабинете. Также, по трек-номеру вы можете отследить статус посылки на официальных сайтах транспортных компаний.
Пример из заказа в личном кабинете


где посмотреть трек-номер


2. Как я узнаю о поступлении посылки?

В последнее время транспортные компании CDEK и Boxberry практически перестали отправлять SMS уведомление получателям.
Вместо этого информация от CDEK и Boxberry поступает в бизнес-чат мессенджера Viber. В связи с этим, настоятельно рекомендуем самостоятельно отслеживать статус заказа на официальных сайтах транспортных компаний (ссылки даны ниже).
Пример сообщения из бизнес чата Viber


бизнес-чат Viber где посмотреть трек-номер

Если посылка отправлена Почтой России, то на ваш номер телефона поступит SMS сообщение.

Доставка CDEK
Отследить в CDEK


Нажав кнопку Отследить посылку, вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании. В поле Номер заказа введите 10-ти значный номер транспортной накладной, а не номер заказ интернет-магазина. Номер накладной есть в вашем личном кабинете или отправлен в СМС на номер телефона.
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией:



Телефон грячей линии CDEK:
8 (800) 250-04-05



Доставка Boxberry
Отследить в Boxberry


Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании. В поле Номер заказа введите 10-ти значный номер транспортной накладной, а не номер заказ интернет-магазина. Номер накладной есть в вашем личном кабинете или отправлен в СМС на номер телефона.
Важно!
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией. Иногда, информация о передаче груза выводится с задержкой в несколько часов. Дождитесь обновления данных.



Телефон грячей линии Boxberry:
8 (800) 222-80-00



Доставка Почтой России
Отследить Почта России


Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании. В поле Отслеживание введите трек-номер.
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией:





3. Автоматическая регистрация и зачем она нужна?

На нашем сайте работает автоматическая регистрация покупателей, которая упрощает пользование сайтом. Перед оформлением заказа необязательно создавать личный кабинет. Завершая оформление на странице заказа, после нажатия кнопки ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ вы автоматически регистрируетесь на сайте.
Ваше имя или фамилия отобразятся в правом углу сайта и сразу будет доступна работа с личным кабинетом. Регистрационные данные (логин и пароль) будут автоматически отправлены на ваш e-mail отдельным письмом. Эти данные понадобятся, если вы выйдите из личного кабинета или потребуется войти c другого устройства.
Преимущества авторизированного покупателя:
➤ Доступ к истории заказов за все время
➤ Возможность оплатить заказ после оформления
➤ Возможность участия в акциях

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
г. Москва, ул. Мусоргского д.5 кор.3
Пн—Сб: 10:00—18:00 , Вс - выходной
Подбор запчасти по фото: +7 (903) 264-91-46
Заказать обратный звонок

Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной

Номер телефона*
Ваше имя*
Комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  
×