Заказать звонок
Консультация по телефону
Пн-Пт 10:00—18:00;
Сб-Вс 10:00 - 16.00
КАТАЛОГ
Инструменты
    Бытовая химия

      Статус заказа и отслеживание

      Частые вопросы:

      Статусы заказа в интернет-магазине


      Ввиду особенностей систем учёта, статус заказа в личном кабинете интернет-магазина и статус заказа в различных транспортных компаниях отличается. Статус заказа отображается в личном кабинете покупателя на нашем сайте, в разделе Мои заказы.
      Все статусы заказа в интернет-магазине:
      • Новый - заказ только что оформлен и товар автоматически зарезервирован за покупателем;
      • Подтверждён - если заказ был принят по телефону или подтверждён оператором без звонка покупателю;
      • Оплачивается - заказ подтверждён и ожидается оплата (при онлайн оплате или по счёту);
      • Оплачен - оплата заказа прошла успешно;
      • Готовится к отправке - подготавливаются транспортные документы, идёт упаковка товара, но заказ ещё не передан в транспортную компанию;
      • Передан CDEK - заказ находится на доставке в транспортной компании CDEK;
      • Передан Boxberry - заказ находится на доставке в транспортной компании Boxberry;
      • Передан Почте России - посылка находится на доставке в транспортной компании Почта России;
      • Выдан курьеру CDEK - статус отображается в день, когда посылка находится на доставке у курьера CDEK;
      • Готов к выдаче - заказ поступил в пункт выдачи и готов к вручению;
      • Выполнен - заказ вручён получателю;
      • Возврат - покупатель не забрал заказ из пункта выдачи (истёк срок хранения), посылка возвращается в интернет-магазин;
      • Отменён - вы отменили заказ или не поступила онлайн оплата в течение 2-х дней.

      Наверх

      Трек-номера транспортных компаний


      Трек-номер - это индивидуальный код (идентификатор, номер) отправления, благодаря ему, можно контролировать перемещение посылки в любое время. На нашем сайте, трек-номер отображается в личном кабинете покупателя, а также, дублируется в информационном письме на e-mail указанный при оформлении заказа.
      Информация о заказе Увеличить изображение

      Трек-номер CDEK состоит из 10-ти цифр, например: 1256352594. Этот номер присваивается только после составления накладной сотрудником интернет-магазина и отображается в системе ещё до отправления посылки.
      Трек-номер Boxberry состоит из букв и цифр, например: ACQJ13277849. Этот номер присваивается автоматически, сразу после оформления заказа.
      Трек-номер Почты России состоит из 14-ти цифр, например: 34411357056524. Первые 6 цифр трек-номера - это номер почтового отделения из которого отправлена посылка. Номер для отслеживания присваивается только после фактического отправления посылки.

      Наверх

      Отслеживание посылки


      Прямые ссылки на отслеживание статуса заказа в транспортных компаниях доступны всем покупателям нашего интернет-магазина, но только в том случае, если заказ оформлялся через сайт.
      Если заказ принимал оператор по телефону, то трек-номер и ссылка на отслеживание будут отправлены СМС сообщением на ваш номер телефона.

      Транспортные компании CDEK и Boxberry не гарантируют поступление СМС уведомлений получателям. Информация от CDEK и Boxberry поступает в бизнес-чат мессенджера Viber. Рекомендуем самостоятельно отслеживать статус заказа в личном кабинете интернет-магазина и на официальных сайтах транспортных компаний. Примеры страниц отслеживания и ссылки на них смотрите ниже.
      Нажав кнопку "Отследить заказ", вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании. В поле "Укажите номер заказа" введите 10-ти значный номер транспортной накладной, а не номер заказа интернет-магазина. Номер накладной есть в вашем личном кабинете или отправлен в СМС на номер телефона.
      Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией.



      Телефон горячей линии CDEK:
      8 (800) 250-04-05

      Пример страницы отслеживания на сайте CDEK:

      Пример отслеживания CDEK
      Нажав кнопку "Отследить посылку", вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании. В поле Номер заказа введите 10-ти значный номер транспортной накладной, а не номер заказ интернет-магазина. Номер накладной есть в вашем личном кабинете или отправлен в СМС на номер телефона.
      Важно!
      Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией и отображается с некоторой задержкой. Дождитесь обновления данных.



      Телефон горячей линии Boxberry:
      8 (800) 222-80-00

      Пример страницы отслеживания на сайте Boxberry:

      Пример отслеживания Boxberry
      Нажав кнопку Отследить посылку, вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании. В поле "Отслеживание" введите трек-номер.
      Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией:



      Пример страницы отслеживания на сайте Почта России:

      Пример отслеживания Почта России
      Наверх


      Частые вопросы

      • Если заказ оформлен на сайте, трек-номер отображается в личном кабинете покупателя в разделе Мои заказы, а также, дублируется в информационном письме на e-mail указанный при оформлении заказа.
      • Если заказ принимал оператор по телефону, то трек-номер и ссылка на отслеживание будут отправлены СМС сообщением на ваш номер телефона.
      Рекомендуем отслеживать статус посылки самостоятельно, на сайтах транспортных компаний и в личном кабинете на нашем сайте. Дело в том, что CDEK и Boxberry делают рассылку в чат Viber, который есть не у всех. А для отправлений Почта России поступает СМС на ваш номер телефона.
      Подробно, о статусах заказа мы описывали в пункте 1 данного раздела.
      Данные в системе транспортных компаний обновляются с некоторой задержкой. Многое зависит от удалённости населённого пункта, когда посылка проходит через несколько транзитных узлов. Реальные задержки могут возникать в декабре, когда все транспортные компании перегружены, из-за большого потока отправлений.
      Наверх ⬆

      Остались вопросы?
      Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
      по телефону +7 (903) 264-91-46. Мы ответим на все вопросы!
      Получить консультацию

      Заказать обратный звонок

      Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
      Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной

      Номер телефона*
      Ваше имя*
      Комментарий
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных