Доставка
- Доставка товаров осуществляется по всей территории России.
- Отправление посылок со склада интернет-магазина в московской области (ежедневно, кроме воскресенья).
- Оформление и оплата заказов осуществляется только на нашем сайте.
- По телефону заказы не формируются.
◈ Стоимость и сроки доставки
Если ваш город определился неправильно, кликните на название города, чтобы поменять значение.
Стандартная посылка свыше 250 гр.
⚠ *Данные о доставке CDEK передаются автоматически по API с сайта транспортной компании и могут незначительно отличаться от расчётных в меньшую или большую сторону. Для Почты России указаны средние сроки доставки.
◈ Условия транспортных компаний
Почта России
◈ Доставка за пределы России
Условия доставки
- Расчёт стоимости доставки по запросу
- Отправление наложенным платежом невозможно
- Доставку осуществляет транспортная компания CDEK
- Отправляем в страны ЕАЭС: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Беларусь
Стоимость доставки от 250 ₽. Пункты выдачи более чем в 45-ти городах.
Пункты CDEK
Перейти на сайт транспортной компании
Казахстан
Стоимость доставки от 300 ₽. Пункты выдачи более чем в 90 городах.
Пункты CDEK
Перейти на сайт транспортной компании
◈ Страховые случаи
Возмещение ущерба
Все посылки застрахованы на 100% стоимости товара. Интернет-магазин гарантирует возмещение ущерба при соблюдении условий...
ПодробнееВсе посылки, отправляемые покупателям, полностью застрахованы (на 100% от стоимости товара). В случае повреждения или утери посылки, транспортная компания возмещает все убытки отправителю (интернет-магазину), а мы в свою очередь возмещаем покупателю 100% сумму уплаченную за товар и полную стоимость транспортной пересылки.
⚠ Важно соблюдать несколько правил при получении посылки:1. Всегда осматривайте упаковку на наличие внешних повреждений (упаковка посылки: помялась, имеет следы вскрытия, сильно испачкана и порвана и т.д)
2. В пункте выдачи, в присутствии оператора, вскрывайте и внимательно осматривайте содержимое.
3. Сверяйте наименование и количество товара по транспортной накладной
4. Только убедившись, что всё в порядке, расписывайтесь в транспортной накладной. В ней указано, что не имеете претензий к внешнему виду и содержимому посылки.
После того, как вы расписались в транспортной накладной и покинули пункт выдачи, транспортная компания не принимает претензии. Следовательно, интернет-магазин не сможет предъявить претензию за повреждённую посылку транспортной компании и в компенсации покупателю будет отказано.
Повреждение посылки
Зафиксируйте (на фото или видео) в пункте выдачи и не расписывайтесь в накладной. Сообщите нам о повреждении посылки...
Подробнее1. Не покидайте пункт выдачи и свяжитесь с нами, сообщив о данной ситуации. Самый оперативный способ - позвонить по номеру: 8 903 264-91-46 (WhatsApp, Viber).
2. Сотрудник пункта выдачи должен составить дефектный акт, с указанием характера повреждения.
3. По возможности, сделайте несколько фото повреждений на телефон, а также фото заполненного дефектного акта и отправьте нам.
4. Далее, мы свяжемся с менеджером отдела претензий транспортной компании. После рассмотрения данного случая, мы полностью вернём сумму за товар и стоимость доставки. При наличии такого же товара на складе, по вашему желанию, отправим товар повторно. В данном случае, за товар и услуги доставки дополнительная оплата не взимается.
Утеря посылки
Мы стараемся оперативно содействовать в решении подобных вопросов и сделаем всё от нас зависящее...
Подробнее
1. Если перевозку посылок осуществляет компания CDEK или Boxberry и статус посылки долго не меняется - сообщите нам любым удобным способом.
2. Мы свяжемся с менеджером транспортной компании CDEK или Boxberry с запросом на поиск отправления.
3. Если посылка признана утерянной, мы полностью возмещаем вам оплаченную сумму за товар и пересылку. Либо, на ваше усмотрение, повторно отправляем такой же товар (при наличии на нашем складе).
◈ Частые вопросы
Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг) для интернет-магазина. Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 (и более) рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то оплачивается и стоимость возврата товара обратно в магазин. Всё это считается убытками и мы вынуждены увеличивать стоимость товара, чтобы как-то компенсировать расходы.
Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
Более подробно о страховании посылок читайте выше.
Порядок и условия изменения данных получателя:
1. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по паспорту или доверенности и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
2. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя возможно, но процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.