Доставка

В раздел Помощь

- Доставка товаров осуществляется по всей территории России.
- Отправление посылок со склада интернет-магазина в московской области (ежедневно, кроме воскресенья).
- Оформление и оплата заказов осуществляется только на нашем сайте.
- По телефону заказы не формируются.

Стоимость и сроки доставки

Если ваш город определился неправильно, кликните на название города, чтобы поменять значение.

Пункт выдачи CDEK
Можно забрать
11 февраля 2025 12 февраля 2025
99 
по предоплате
Почта России
Посылки 1-го класса до 250 гр.
Стандартная посылка свыше 250 гр.
Доставка заказа
13 февраля 2025 17 февраля 2025
334 
по предоплате

*Данные о доставке CDEK передаются автоматически по API с сайта транспортной компании и могут незначительно отличаться от расчётных в меньшую или большую сторону. Для Почты России указаны средние сроки доставки.

Условия транспортных компаний



Доставка за пределы России

Условия доставки

- Расчёт стоимости доставки по запросу
- Отправление наложенным платежом невозможно
- Доставку осуществляет транспортная компания CDEK
- Отправляем в страны ЕАЭС: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия

Беларусь

Стоимость доставки от 250 ₽. Пункты выдачи более чем в 45-ти городах.

Пункты CDEK
Перейти на сайт транспортной компании

Казахстан

Стоимость доставки от 300 ₽. Пункты выдачи более чем в 90 городах.

Пункты CDEK
Перейти на сайт транспортной компании



Страховые случаи

Возмещение ущерба

Все посылки застрахованы на 100% стоимости товара. Интернет-магазин гарантирует возмещение ущерба при соблюдении условий...

Подробнее

Повреждение посылки

Зафиксируйте (на фото или видео) в пункте выдачи и не расписывайтесь в накладной. Сообщите нам о повреждении посылки...

Подробнее

Утеря посылки

Мы стараемся оперативно содействовать в решении подобных вопросов и сделаем всё от нас зависящее...

Подробнее


Частые вопросы

Что такое ПВЗ ?
ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором работают операторы. Не путайте с почтоматами (постоматами), где посылки выдаются в автоматизированном режиме из специальных ячеек для хранения товара.
Что такое наложенный платёж ?
Наложенный платёж - это когда вы оплачиваете посылку в момент получения в транспортной компании, а затем, служба доставки перечисляет деньги за товар на наш расчётный.
Могу ли я оплатить посылку при получении ?
Нет, на данный момент мы отправляем только предоплаченные заказы.
Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг) для интернет-магазина. Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 (и более) рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то оплачивается и стоимость возврата товара обратно в магазин. Всё это считается убытками и мы вынуждены увеличивать стоимость товара, чтобы как-то компенсировать расходы.
Где гарантия, что отправите товар после оплаты заказа ?
Понимаем ваше беспокойство. Нашему сайту уже более 10-ти лет. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентами и дорожим своей репутацией. Содержание и продвижение сайта требует немалых финансовых вложений и времени. Вы можете проверить репутацию нашего интернет-магазина основываясь на отзывах Яндекс, Google и в профиле на Авито.
Посылка повреждена или утеряна, что делать ?
Такие случаи очень редкие и практически сводятся к нулю. Всегда осматривайте содержимое посылке при получении, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
Более подробно о страховании посылок читайте выше.
Как я узнаю, что посылка поступила в мой город ?
В личном кабинете на нашем сайте, а также на ваш e-mail указанный при оформлении заказа, поступает ссылка на отслеживание и трек-номер. Рекомендуем отслеживать посылку самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте. От транспортных компаний поступает сообщение в чат Viber, реже в WhatsApp.
Может ли другой человек забрать посылку вместо меня ?
Лучше всего, до момента отправки сообщить данные получателя.
Порядок и условия изменения данных получателя:
1. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по паспорту или доверенности и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
2. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя возможно, но процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.
В раздел Помощь


Помогла ли вам статья
Оцените пожалуйста качество статьи, чтобы мы могли понимать, насколько она помогает решать вопросы пользователей.