Доставка

В раздел Помощь

- Доставка товаров осуществляется по всей территории России.
- Отправление посылок со склада интернет-магазина в Москве ежедневно, кроме воскресенья.
- Оформление и оплата заказов осуществляется только на нашем сайте.
- По телефону заказы не формируются.

Стоимость и сроки доставки

Если ваш город определился неправильно, кликните на название города, чтобы поменять значение.

Способ доставки
Сроки
Стоимость
Оплата

*Данные о доставке CDEK и Boxberry передаются автоматически по API с сайтов транспортных компаний и могут незначительно отличаться от расчётных в меньшую или большую сторону. Для Почты России указаны средние сроки доставки.

Условия транспортных компаний



Доставка за пределы России

Условия доставки

- Расчёт стоимости доставки по запросу
- Отправление наложенным платежом невозможно
- Доставку осуществляет транспортная компания CDEK
- Отправляем в страны ЕАЭС: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия

Беларусь

Стоимость доставки от 250 ₽. Пункты выдачи более чем в 45-ти городах.

Пункты CDEK
Перейти на сайт транспортной компании

Казахстан

Стоимость доставки от 300 ₽. Пункты выдачи более чем в 90 городах.

Пункты CDEK
Перейти на сайт транспортной компании



Страховые случаи

Возмещение ущерба

Все посылки застрахованы на 100% стоимости товара. Интернет-магазин гарантирует возмещение ущерба при соблюдении условий...

Подробнее

Повреждение посылки

Не покидайте пункт выдачи и не расписывайтесь в накладной. Сообщите нам о повреждении посылки...

Подробнее

Утеря посылки

Мы стараемся оперативно содействовать в решении подобных вопросов и сделаем всё от нас зависящее...

Подробнее


Частые вопросы

Что такое ПВЗ ?
ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором работают операторы. Не путайте с почтоматами (постоматами), где посылки выдаются в автоматизированном режиме из специальных ячеек для хранения товара.
Что такое наложенный платёж ?
Наложенный платёж - это когда вы оплачиваете посылку в момент получения в транспортной компании, а затем, служба доставки перечисляет деньги за товар на наш расчётный.
Могу ли я оплатить посылку при получении ?
Нет, на данный момент мы отправляем только предоплаченные заказы.
Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг) для интернет-магазина. Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 (и более) рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то оплачивается и стоимость возврата товара обратно в магазин. Всё это считается убытками и мы вынуждены увеличивать стоимость товара, чтобы как-то компенсировать расходы.
Где гарантия, что отправите товар после оплаты заказа ?
Понимаем ваше беспокойство. Нашему сайту уже более 10-ти лет. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентами и дорожим своей репутацией. Содержание и продвижение сайта требует немалых финансовых вложений и времени. Вы можете проверить репутацию нашего интернет-магазина основываясь на отзывах Яндекс, Google и в профиле на Авито.
Посылка повреждена или утеряна, что делать ?
Такие случаи очень редкие и практически сводятся к нулю. Всегда осматривайте содержимое посылке при получении, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Если посылка и её содержимое повреждены или посылка утеряна, не покидайте пункт выдачи и обязательно сообщите нам об этом по телефону +7 903 264-91-46.
Более подробно о страховании посылок читайте выше.
Как я узнаю, что посылка поступила в мой город ?
В личном кабинете на нашем сайте, а также на ваш e-mail указанный при оформлении заказа, поступает ссылка на отслеживание и трек-номер. Рекомендуем отслеживать посылку самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте. От транспортных компаний поступает сообщение в чат Viber, реже в WhatsApp.
Может ли другой человек забрать посылку вместо меня ?
Лучше всего, до момента отправки сообщить данные получателя.
Порядок и условия изменения данных получателя:
1. Посылка предоплачена и отправлена через CDEK или Boxberry - заказ выдаётся строго по паспорту или доверенности и данные получателя в накладной должны совпадать. Если необходимо изменить данные получателя, сообщите нам за день, чтобы менеджер транспортной компании успел внести изменения в накладной.
2. Посылка отправлена Почтой России - изменить данные получателя возможно, но процедура внесения данных получателя может занять не менее 5 - 7 дней.
В раздел Помощь