Оплата

В раздел Помощь

- Официальный приём платежей на сайте согласно 54-ФЗ об онлайн кассах
- Безопасная оплата банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
- Без комиссии
- Кассовый чек в электронном виде

Способы оплаты

Картой на сайте

Sber Pay и QR код

Перевод на карту

По счёту (без НДС)



Ошибка при оплате

Меры безопасности банка

  • Время на совершение платежа (время сессии) составляет 10 минут *.
  • Предоставляется 5 попыток ** оплаты, после чего, кнопка перехода на платёжную страницу исчезает.
* Если платёж не успели провести, необходимо покинуть страницу оплаты и зановой войти.

** Каждый переход и покидание платёжной страницы расценивается банком, как попытка оплаты.

Оплата может не пройти, если:

  • Вы ввели неверные данные карты
  • У карты закончился срок действия
  • На карте недостаточно денег
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС
  • Банк установил запрет на оплату в интернете
  • Нестабильный интернет и сотовая связь

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту
  • Попробуйте оплатить другой картой
Если вы оплатили заказ, но статус заказа в магазине автоматически не поменялся на Оплачен, обязательно сообщите нам.



Чеки и документы

Проверка кассового чека

Документы



Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю зависит от способа оплаты. Обращаем ваше внимание, что до момента передачи посылки в транспортную компанию, сумма уплаченная за товар и доставку возвращается полностью. Если возврат денежных средств запрошен после отправления посылки, то удерживается сумма уплаченная за доставку.

Возврат физическим лицам

Возврат юридическим лицам



Частые вопросы

Безопасна ли оплата на сайте ?
Оплата безопасна, как с технической, так и с юридической точки зрения.
Техническая сторона - оплата производится на защищённой странице Сбербанка и недоступна третьим лицам.
Юридическая сторона - после оплаты предоставляется фискальный кассовый чек в электронном виде согласно 54-ФЗ об онлайн кассах. Данные о покупке автоматически фиксируются в налоговой службе.
Могу ли оплатить товар при получении ?
Нет, на данный момент мы отправляем только предоплаченные заказы.
Есть три основные причины, по которым мы не отправляем посылки наложенным платежом:
1. Высокая комиссия транспортных компаний за расчётно-кассовые операции (эквайринг) для интернет-магазина. Транспортная компания является посредником в кассовых расчётах.
2. При наложенном платеже, транспортные компании перечисляют денежные средства на наш расчётный счёт в течение 10 - 14 (и более) рабочих дней. Это увеличивает кассовые разрывы и тормозит оборот денежных средств магазина.
3. При наложенном платеже, интернет-магазин, по условиям договора с транспортными компаниями, обязан в любом случае оплатить доставку до пункта выдачи. А в случае, если покупатель не забирает посылку, то оплачивается и стоимость возврата товара обратно в магазин. Всё это считается убытками и мы вынуждены увеличивать стоимость товара, чтобы как-то компенсировать расходы.
Зачем вводить три цифры с обратной стороны карты ?
CVV и CVC — это коды безопасности вашей банковской карты. Назначение CVV или CVC кода — подтвердить подлинность и владение картой при оплате товаров или услуг в интернете. Эти данные запрашивает банк на защищённой странице и недоступен третьим лицам.
Могу я не вводить данные карты для оплаты ?
Да, для оплаты вы можете не вводить реквизиты карты. Для этого, на платёжной странице кликните на кнопку "Оплатить Pay". Так вы сможе произвести оплату по QR коду или в предложенном варианте по номеру телефона, к которому привязана банковская карта.
Выдаётся ли кассовый чек ?
Да, фискальный кассовый чек в электронном виде автоматически поступит на e-mail, который укажете при оплате. Если на странице оплаты вы не указали e-mail, то кассовый чек отправляется по запросу.
Есть ли комиссия на оплату ?
При онлайн оплате на нашем сайте комиссия отсутствует. Если оплачиваете по счёту, как физическое или юридическое лицо, то комиссия за перевод определяется банком за услугу денежной операции.
В заказе исчезла кнопка онлайн оплаты
В целях безопасности, Сбербанком установлен лимит на количество попыток оплаты. Если вы более 5-ти раз переходили на платёжную страницу и оплата не прошла успешно, то кнопка перехода на платёжную страницу исчезает. Вы можете сообщить нам об этом и мы сформируем новый заказ.


В раздел Помощь