Гарантия

В раздел Помощь

Общие условия гарантии

Приобретая товар в ZiP-TOP, вы можете быть уверены в том, что при наступлении гарантийного случая не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока. Однако, во избежание недоразумений, мы также просим наших клиентов честно соблюдать условия предоставления гарантии, которые указаны ниже.

Установка запчастей должна производиться квалифицированными специалистами. Устанавливая приобретенное изделие самостоятельно, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с ремонтом бытовой техники.
1. Условия гарантии на товар:
Гарантия на товар в нашем магазине составляет 30 (тридцать) дней, не считая дня покупки, если иное не оговорено продавцом в описании карточки товара. Гарантия не распространяется на расходные материалы и некоторые категории товаров (читайте условия гарантии)
1.2 В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники. В гарантийном сроке день получения заказа не учитывается.
1.3 Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 7 дней с момента продажи в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, фирменная упаковка и ярлыки не повреждены).
1.4 Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами. Устанавливая приобретенное изделие самостоятельно, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
1.5 НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества со следами установки/эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
а) неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
б) неправильной эксплуатацией, попаданием жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
в) ремонта неквалифицированными специалистами;
г) повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
2. Гарантия не распространяется на:
2.1 упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые изделия и т.п.);
2.2 повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
2.3 повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.

Обмен и возврат товара

Обмен или возврат товара приобретённого дистанционным способом в интернет-магазине происходит в течение 7 (семи) календарных дней, при этом день вручения заказа не учитывается.

Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», статья 26.1 - Дистанционный способ продажи товара.

Все отправляемые посылки застрахованы в транспортных компаниях на полную стоимость товара. При получении заказа (в пункте выдачи заказов CDEK, Boxberry, в отделении Почты России или у курьера) обязательно проверьте содержимое посылки: трещины, сколы, комплектность и т.д. Если товар пришел с дефектом или повреждённой упаковкой - важно зафиксировать это при сотруднике службы доставки в специальном акте. В противном случае мы не сможем предъявить претензию к службе доставки и получить страховую выплату, а следовательно не сможем принять претензию от вас.

Условия обмена и возврата товара

Надлежащего качества
Ненадлежщего качества
- Товар надлежащего качества:
Если вам не понадобился товар, вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что, у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Сообщаете на эл. почту zapchasti@a-qualux.ru: номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар. Можете предварительно проконсультироваться по возврату товара позвонив по телефону : +7 (903) 264-91-46
2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов. Отправление на имя ИП Шмелев А.Ю.
Возможно 2 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Бронницы, ул. Советская д. 75
б) Возврат почтой России на адрес: 140170, г. Бронницы, ул. Советская д.73 (до востребования).
Предварительно на ваш e-mail будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно приложить к отправлению.
3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную вами сумму за товар в течение 10 дней.
Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.
- Товар НЕнадлежащего качества:
Если при получении товара вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока (не более 30 дней), вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на эл.почту: zapchasti@a-qualux.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
2. Далее, вы самостоятельно отправляете товар или мы составляем возвратную накладную (по договорённости) любым из перечисленных ниже способов. Отправление на имя ИП Шмелев А.Ю.
Возможно 2 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Бронницы, ул. Советская д. 75
б) Возврат почтой России на адрес: 140170, г. Бронницы, ул. Советская д.73 (до востребования).
3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на zapchasti@a-qualux.ru
Также, к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
4. После получения товара, мы возвращаем уплаченную вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки (если услугу обратной пересылки оплачивали вы).

Страховые случаи

Возмещение ущерба

Все посылки застрахованы на 100% стоимости товара. Интернет-магазин гарантирует возмещение ущерба при соблюдении условий...

Подробнее

Повреждение посылки

Зафиксируйте в пункте выдачи ситуацию и не расписывайтесь в накладной. Сообщите нам о повреждении посылки...

Подробнее

Утеря посылки

Мы стараемся оперативно содействовать в решении подобных вопросов и сделаем всё от нас зависящее...

Подробнее


Различные ситуации

Покупатель ошибся при выборе товара
Рекомендуем перед покупкой проконсультироваться со специалистом интернет-магазина. Если вы действовали на своё усмотрение, ошиблись при подборе запчасти и в комментарии к заказу при оформлении ничего не указали, то при возврате или обмене товара все расходы по услугам транспортной доставки возлагаются на покупателя и не компенсируется.
Ошибка комплектации заказа
Подобные случаи практически сведены к нулю. Но, если такое случилось, то отправление недостающей позиции в заказе производится за счёт продавца. Или по согласованию с покупателем, производим возврат денежных средств стоимости недостающего товара.
Важно!!! Всегда проверяйте вложение посылки при получении в присутствии курьера или сотрудника отделения выдачи заказов.
Товар оплачен и отправлен, но вы передумали
Если вы оплатили заказ и он передан в транспортную компанию, но вы передумали его получать, то возврат денег происходит с удержанием суммы фактически понесённых расходов интернет-магазином. То есть, удерживается 100% сумма за доставку до получателя и возвращается только сумма уплаченная за товар. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Не успели забрать оплаченный заказ в пункте выдачи
Если вы не успели получить заказ в пункте выдачи в установленный срок, то он возвращается в интернет-магазин. Повторное отправление производится за счёт покупателя.
Напоминаем сроки хранения заказов в пункте выдачи для:
CDEK - 14 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Boxberry - 7 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Почта России 15- 30 дней (продление хранения заказа невозможно).
В раздел Помощь