Гарантия
◈ Общие условия гарантии
Приобретая товар в ZiP-TOP, вы можете быть уверены в том, что при наступлении гарантийного случая не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока. Однако, во избежание недоразумений, мы также просим наших клиентов честно соблюдать условия предоставления гарантии, которые указаны ниже.
1. Условия гарантии на товар:
1.2 В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники. В гарантийном сроке день получения заказа не учитывается.
1.3 Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 7 дней с момента продажи в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, фирменная упаковка и ярлыки не повреждены).
1.4 Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами. Устанавливая приобретенное изделие самостоятельно, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
1.5 НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества со следами установки/эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
а) неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
б) неправильной эксплуатацией, попаданием жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
в) ремонта неквалифицированными специалистами;
г) повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
2. Гарантия не распространяется на:
2.2 повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
2.3 повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.
◈ Обмен и возврат товара
Обмен или возврат товара приобретённого дистанционным способом в интернет-магазине происходит в течение 7 (семи) календарных дней, при этом день вручения заказа не учитывается.
Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», статья 26.1 - Дистанционный способ продажи товара.
Условия обмена и возврата товара
- Товар надлежащего качества:
Если вам не понадобился товар, вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что, у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Сообщаете на эл. почту zapchasti@a-qualux.ru: номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар. Можете предварительно проконсультироваться по возврату товара позвонив по телефону : +7 (903) 264-91-46
2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов. Отправление на имя ИП Шмелев А.Ю.
Возможно 2 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Бронницы, ул. Советская д. 75
б) Возврат почтой России на адрес: 140170, г. Бронницы, ул. Советская д.73 (до востребования).
Предварительно на ваш e-mail будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно приложить к отправлению.
3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную вами сумму за товар в течение 10 дней.
Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.
- Товар НЕнадлежащего качества:
Если при получении товара вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока (не более 30 дней), вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на эл.почту: zapchasti@a-qualux.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
2. Далее, вы самостоятельно отправляете товар или мы составляем возвратную накладную (по договорённости) любым из перечисленных ниже способов. Отправление на имя ИП Шмелев А.Ю.
Возможно 2 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Бронницы, ул. Советская д. 75
б) Возврат почтой России на адрес: 140170, г. Бронницы, ул. Советская д.73 (до востребования).
3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на zapchasti@a-qualux.ru
Также, к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
4. После получения товара, мы возвращаем уплаченную вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки (если услугу обратной пересылки оплачивали вы).
◈ Страховые случаи
Возмещение ущерба
Все посылки застрахованы на 100% стоимости товара. Интернет-магазин гарантирует возмещение ущерба при соблюдении условий...
ПодробнееВсе посылки, отправляемые покупателям, полностью застрахованы (на 100% от стоимости товара). В случае повреждения или утери посылки, транспортная компания возмещает все убытки отправителю (интернет-магазину), а мы в свою очередь возмещаем покупателю 100% сумму уплаченную за товар и полную стоимость транспортной пересылки.
⚠ Важно соблюдать несколько правил при получении посылки:1. Всегда осматривайте упаковку на наличие внешних повреждений (упаковка посылки: помялась, имеет следы вскрытия, сильно испачкана и порвана и т.д)
2. В пункте выдачи, в присутствии оператора, вскрывайте и внимательно осматривайте содержимое.
3. Сверяйте наименование и количество товара по транспортной накладной
4. Только убедившись, что всё в порядке, расписывайтесь в транспортной накладной. В ней указано, что не имеете претензий к внешнему виду и содержимому посылки.
После того, как вы расписались в транспортной накладной и покинули пункт выдачи, транспортная компания не принимает претензии. Следовательно, интернет-магазин не сможет предъявить претензию за повреждённую посылку транспортной компании и в компенсации покупателю будет отказано.
Повреждение посылки
Зафиксируйте в пункте выдачи ситуацию и не расписывайтесь в накладной. Сообщите нам о повреждении посылки...
Подробнее1. Не покидайте пункт выдачи и свяжитесь с нами, сообщив о данной ситуации. Самый оперативный способ - позвонить по номеру: 8 903 264-91-46 (WhatsApp, Viber).
2. Сотрудник пункта выдачи должен составить дефектный акт, с указанием характера повреждения.
3. По возможности, сделайте несколько фото повреждений на телефон, а также фото заполненного дефектного акта и отправьте нам.
4. Далее, мы свяжемся с менеджером отдела претензий транспортной компании. После рассмотрения данного случая, мы полностью вернём сумму за товар и стоимость доставки. При наличии такого же товара на складе, по вашему желанию, отправим товар повторно. В данном случае, за товар и услуги доставки дополнительная оплата не взимается.
Утеря посылки
Мы стараемся оперативно содействовать в решении подобных вопросов и сделаем всё от нас зависящее...
Подробнее
1. Если перевозку посылок осуществляет компания CDEK или Boxberry и статус посылки долго не меняется - сообщите нам любым удобным способом.
2. Мы свяжемся с менеджером транспортной компании CDEK или Boxberry с запросом на поиск отправления.
3. Если посылка признана утерянной, мы полностью возмещаем вам оплаченную сумму за товар и пересылку. Либо, на ваше усмотрение, повторно отправляем такой же товар (при наличии на нашем складе).
◈ Различные ситуации
Важно!!! Всегда проверяйте вложение посылки при получении в присутствии курьера или сотрудника отделения выдачи заказов.
Напоминаем сроки хранения заказов в пункте выдачи для:
CDEK - 14 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Boxberry - 7 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Почта России 15- 30 дней (продление хранения заказа невозможно).